Руководство по ремонту автомобилей DAF 85CF оборудованных 24-клапанными двигателями мощностью 250, 280, 315 Квт. Это руководство содержит сведения по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески и электрического оборудования. Автомобили, рассматриваемые в данном руководстве, оснащены четырехтактный, шестицилиндровый, рядный двигатели дизельные двигатели с прямым впрыском, принудительным масляным охлаждением поршни, турбонаддув и подачи воздуха охлаждения. В дополнение к классическому тормоза-прикладных корпоративных модератором DAF DEB, работа которого основана на американской технологии Джейк Тормоза. При введении в действие прибора DEB выпускные клапаны открыты в конце фазы сжатия, так что давление на поршень полностью прекращается. Двигатели в индекс XF отвечают требованиям стандарта Евро-2, двигателей для индекса XE - стандарта Евро-3. Во всех рассматриваемых моделей применяется сухое, однодисковое сцепление с диаметром 430 мм. Диск сцепления гидравлический с пневмоусилителем. Все модели этой серии оснащены КОШКА марки ZF. С двигателями мощностью 340 лошадиных сил, используется КПП ZF 16 S 151, и с двигателями мощностью 380 до 430 л.с. - ZF 16 S 181. В зависимости от области применения автомобили серии могут быть оснащены задней осями различных типов. Так, в модели 1347 использовать мост с одной главной передачи, а в модели 1354 прикладной редукторы. Передние и задние тормоза автомобилей барабан. Привод стояночного тормоза осуществляется при помощи пружин. Модулятор тормозного усилия вносит корректировки в зависимости от нагрузки на заднюю ось. В зависимости от области использования автомобиля подвеска может быть как механические и пневматические. Книга предназначена для владельцев автомобилей DAF 85CF, работников СТО и автосервисов.
|